Эксклюзивные выставочные стенды в Украине и зарубежом (Киев, Москва, Европа, Польша): оформление, изготовление, строительство, аренда, монтаж.
https://expoline.com.ua/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/955752nafta.png https://expoline.com.ua/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/407562polimer.png https://expoline.com.ua/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/996597machouse.png https://expoline.com.ua/components/com_gk2_photoslide/images/thumbm/406755gi.png
English Chinese (Traditional) Dutch French German Greek Italian Japanese Polish Spanish Turkish
Подписка на новости
Последние проекты:
Выставочный стенд
Эксклюзивный стенд
Оформление выставочного стенда
Строительство выставочных стендов
Двухэтажный стенд
Выставочные стенды Киев

Обратитесь к нам и мы поможем вам создать, изготовить и застроить выставочный стенд, который будет соответствовать всем нормам и стандартам. Мы предлагаем яркие и функциональные решения, создаем эффектные выставочные стенды с использованием качественных материалов. Мы придерживаемся европейских стандартов и гарантируем выполнение заказа качественно и в срок!

Выставочный стенд, как банковский депозит – обязательно принесет проценты

Выставочный стенд – то без чего не может состояться ни одна выставка. Стенд – лицо компании. И то, насколько ответственен подход к его дизайну, во многом будет зависеть успех и приток клиентов. К его разработке и изготовлению нужно подойти со всей душой. Как удачная метафора украшает стих, так и оригинальная изюминка в дизайне выставочного стенда способна сделать его незабываемым, и даже позволить получить признание как лучшего стенда выставки. А это весомый бонус в копилке достижений Вашей компании.

Психика человека устроена таким образом, что 90% получаемой информации мы воспринимаем через зрение. Зрительный анализ предметов является базой нашего восприятия. И если зрение скажет сознанию «нет» – психике будет сложно переубедить его в обратном. Таким образом, дизайнерское оформление стенда крайне важно для экспонента. Удачный дизайн активирует эмоции и формирует желание стать потребителем данного товара (услуги) или однозначно остаться им, не обращая внимания на море конкурентов.

 

По началу может показаться, что дизайн стенда не имеет значения, главное то, что компания в целом представляет собой, что предлагает потребителю и вообще, все и так о Вас знают... Если Вы относитесь к тем, кто так думает – значит:

  • Вы еще никогда не принимали участие в выставке;
  • мотивы участия в выставке не до конца понятны;
  • помощь в выставке Вам оказывают дилетанты, а не эксперты в выставочном бизнесе.

Профессионалы, которые занимаются дизайном, проектированием, строительством выставочных стендов – все как один скажут, что удачный дизайн стенда не только доставляет эстетическое удовольствие и формирует имидж компании-экспонента, это еще и магнит, притягивающий посетителей выставки. И каждая деталь тут работает на Ваше имя.

Спонтанный подход к разработке дизайна стенда недопустим. Например, красный цвет – потому что это цвет силы, а значит, говорит о мощи компании; зеленый – успокаивает и уравновешивает психику тем самым, это говорит о стабильности настоящей компании на рынке; огромные буквы – неизбежно обратят на себя внимания… Нет, и еще раз нет! Такой подход скорее отпугнет посетителей. Не надейтесь, что Вы как Эйнштейн или Менделеев внезапно откроете нечто гениальное. Чудеса, безусловно, существуют, но на них не стоит уповать, когда речь идет о бизнесе и стабильности.

Среди основных задач выставочного стенда назовем:

  • быть заметным;
  • функциональным;
  • производить позитивное впечатление;
  • иметь характерную особенность, присущую только этому дизайну.

Как в рекламе существует слоган, по которому мы запоминаем тот или иной товар (услугу), так и в дизайне стенда должно быть что-то оставляющее четкий след в сознании. Но это не значит, что нужно идти в крайности, мол, чем богаче – тем лучше. Кричащий шик и исполинские масштабы – не лучшие друзья. Дизайн стенда – это в первую очередь творчество, если хотите искусство, и здесь недопустим кич, перегруженный примитивными деталями.

Поиск золотой середины при разработке дизайна стенда должен учитывать:

  • размеры выставочного павильона;
  • дизайн логотипов фирм-конкурентов (недопустим даже малейший намек на плагиат);
  • материалы, используемые в строительстве стенда;
  • что Вы хотите сказать данной конструкцией (к сожалению стенд не может говорить, но его внешний вид все скажет без слов);
  • цели, которые Вы желаете достичь своим участием в выставке.

Уделите дизайну выставочного стенда максимум внимания. И тогда стенд – как банковский депозит – обязательно принесет проценты. Если хотите быть лучшими – будьте, но не забывайте, что во многом это заслуга грамотного дизайна и исполнения Вашего выставочного стенда.